Шасси автомобильное МАЗ-МАН 632459 6х4 для автопоезда
Гидроманипулятор устанавливается на заднем свесе рамы автомобиля. Манипулятор с гидравлическим выдвижением выносных опор, а также продольную схему складывания типа L.
Подробно шасси автомобиля по ссылке: Спецификация автомобиля лесовоза сортиментовоза на базе шасси МАЗ-МАН 632459
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось – 9.000кг |
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг |
Допустимая полная масса а/м – 35.000кг, (допустимая полная автопоезда – до 65.000кг) |
Снаряженная масса автомобиля – 16.000 – 16.500кг |
Колесная база – 4.800 – 5.025мм х 1.400мм |
Передний свес / задний свес – 1.460мм / 1.770мм |
Монтажная длина шасси по лонжерону рамы – 7.100 – 7.600мм |
Монтажная высота шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы – 1.110мм max |
Кабина с высокой крышей, длинная, с двумя спальными местами, на пневмоподвеске |
Двигатель дизельный Weichai WP12.460E50 460 л.с./ 338 kW, 2.110 H*м, норма ЕВРО – 5 с турбонадувом, с Common Rail и системой AdBluе |
Автомагнитолла |
Автономного кондиционера на крыше кабины |
Подготовка под установку системы GPS – мониторинга транспорта и контроля расхода топлива |
Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен»), с автономным топливным баком |
Зеркала заднего вида панорамные, с подогревом |
Кронштейны на раме для крепления надрамника под установку надстройки |
Дополнительный электровывод для питания крана-манипулятора |
Пневмо и электровыводы для прицепа на задней поперечине рамы |
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины |
Рессорно-балансирная подвеска задних ведущих мостов |
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней |
Защитные экраны задних фонарей Топливный бак 500л. |
Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» - «Rockinger» на задней поперечине рамы для прицепа |
Коробка отбора мощности (КОМ) «ZF» на КПП «ZF» с системой управления из кабины |
Топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» с подогревом |
Ограничение и поддержание заданной скорости (Круиз-котроль) |
Аппараты тормозной системы - «WABCO», колесные тормозные механизмы барабанного типа, рабочее давление 10 бар, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR), осушитель воздуха с подогревом |
Рулевое управление – интегрального типа |
Глушитель и воздушный фильтр из нержавеющей стали |
КПП 16-ти ступенчатая – «ZF» (с делителем и демультипликатором) с тросовым привод. управления |
Независимый (автономный) подогреватель двигателя с автономным топливным баком |
Электрофакельное устройство во впускном коллекторе для облегчения пуска двигателя, подогрев топливн. фильтра вейчай. |
Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04:
Гидроманипулятор устанавливается на заднем свесе рамы автомобиля. Манипулятор с гидравлическим выдвижением выносных опор, а также продольную схему складывания типа L.
Момент грузовой, кНм | 97 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,57 |
Грузоподъемность на max. вылете, кг | 1.120 |
Грузоподъемность на min. вылете, кг | 3.100 |
Угол поворота колонны, град. | 400 |
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг | 2.500 |
Грейферный захват, м/куб | 0,35 |
Гидравлический бак, л | 80 |
Угол поворота вала ротатора, гр. | бесконечный |
Выдвижные гидравлические аутригеры | |
Навес для оператора; | |
Дополнительное освещение для работы в темное время суток. |
Сортиментовозная надстройка:
Надрамник | стальная платформа изготовлена из высококачественной стали (типа Domex 355 или аналог), покрытый горячим цинкованием от коррозии |
Пол | из водонепроницаемой фанеры; |
Передняя панель | алюминиевая защитная; |
Крепление груза | опоры для загрузки лесоматериалов (ложементы) 4 шт. изготовлены из высококачественной стали, площадь сечения грузового отсека по внутреннему периметру, не менее – 2,2 х2,4м; Стальная поперечная опора - 3 шт. |
Защита шасси | сдвоенный брызговики (1 комплект), защита задних фонарей; |
Консоль гидроманипулятора |
фиксированная, изготовлена из высокопрочной стали (типа Domex 355 или аналог); |